Неделя истории
28.01.2022
Внеурочная работа по истории имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории, развитию их разносторонних интересов и способностей.
Цель: развитие познавательного интереса к истории через внеурочные формы работы.
Задачи проведения:
- усиление интереса к предмету;
- сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя;
- развитие познавательного интереса, любознательности учащихся.
Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий Недели.
Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения и инициативности; развитие осознанной мотивации обучения.
Неделя истории – является формой организации обучения, которая связана с основным программным курсом и направлена на то, чтобы углублять, дополнять и повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор, формировать правовую культуру.
Все участники предметной недели были активны, проявили большой интерес к проведению мероприятий. Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.
В ходе недели по истории были проведены следующие мероприятия:
№ п/п |
Мероприятие |
Класс |
Дата проведения |
1 |
Видеофильм - «Интересные историко-географические факты о России». |
5 – 11 класс |
23 январь |
2 |
Интеллектуальная игра «Я знаю историю своей страны». |
5 - 11 класс |
26 января |
3 |
Урок памяти «Блокадный хлеб» |
5 -11 класс |
27 января |